Бизнес – онлайн или офлайн?

Мы живем с Вами в удивительное время, так сказать, в век технического прогресса. Наш теперешний мир совершенно справедливо начинает делиться на реальный и виртуальный. Это значит, что не только развлечения перекочевали в виртуальную реальность, но и любовь, и дружба и, конечно же, отнюдь не малые деньги. Кампании гиганты делают миллиарды долларов на программном обеспечении, в интернете совершаются покупки, оплачиваются счета и работают люди. Недаром, одной из самых прибыльных сфер заработка является программирование.
Глядя на все это вполне закономерно встает вопрос, мол, вот, я начинаю свое дело, стоит ли мне открывать реальный магазин, если можно сделать то же самое, но в виртуальном пространстве? И вопрос весьма актуальный. В нашем мире уже существует огромное множество интернет магазинов, которые предлагают товары на любой вкус и цвет, будь то интернет магазин косметики или автозапчастей. Товары могут доставить Вам из соседнего района или из противоположной точки земного шара – только оплатите и через недели две самолетом будет выслана посылка!
Открывая интернет-магазин, Вы будете иметь меньшие затраты по сравнению с обычным магазином. Не нужно заморачиваться о торговых площадях, не думать о проходимости, о ремонте и т.д. А при должной рекламе, аудитория и количество посетителей будет сравнима с районным супермаркетом. Но в то же время, открытие интернет магазина, разработка качественного сайта и его раскрутка, особенно раскрутка – обойдутся отнюдь недешево, да и товары наши люди еще не отвыкли щупать руками, перебирать, искать брак и выбирать наиболее качественный образец – что делать, отголоски советского прошлого. А электронные деньги и платежи? Половина населения и знать не знает про них, и лишь четверть что-то слышала. К счастью, прогресс не стоит на месте и рано или поздно все мы будем расплачиваться прямо в интернете.delo
Так что, если уж и открывать торговый объект, то оптимальным вариантом будет открытие офлайн-магазина с его онлайн-копией, и в таком случае, количество посетителей можно будет удвоить, а то и утроить! На самом деле, это весьма популярная зарубежная практика, которая появилась сравнительно недавно и мгновенно подняла рентабельность большинства частных заграничных магазинчиков, дав им шанс выйти на большой рынок. Убивайте сразу двух зайцев, благо, современные технологии это позволяют.

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *