Дружба и работа — 4

Есть такое расхожее выражение, особенно часто относящееся к «женской» дружбе: «Против кого дружить будем?» Действительно, часто близкие отношения складываются на основе неприязни к кому-то, общая беда сплачивает людей.

Допустим, в отдел пришел новый начальник. Конечно, пока человек разберется в новом для него деле, пока поймет, кому и что можно поручить, пройдет немало времени. Будут и ошибки, и промахи, возможно и желание с первого же дня себя «поставить», чтобы подчиненные уважали и боялись. Люди в большинстве своем противятся переменам, и начинает складываться такая ситуация, что  руководителя  принимают «в штыки», его решения оспаривают, в «курилках» постоянно делятся своими обидами, строят планы, как бы устранить этого человека.

 Но время идет. Постепенно и руководитель набирается опыта, и сотрудники уже более спокойно относятся к каждому его предложению. Те, кто еще вчера произносил пламенные речи, сегодня мило общаются с «тираном» и «деспотом». Обсуждать начальника становится скучно, и сплетники переключаются на коллег. Но, если вы все-таки принимали участие в обсуждениях, рано или поздно задумаетесь, а не шепнут ли об этом шефу бывшие друзья?

   Поэтому, помните, что самое главное на работе — не поддаваться эмоциям. Если вас одолевают негативные мысли, вы злитесь на руководство или коллег, лучше обратитесь к психологу. но не изливайте душу на работе. Никто не знает, как скоро ваши слова будут использованы против вас.

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *