Критерии выбора работы -2

4. Положение компании на рынке. Для одних важно работать в крупной компании, входящей в десятку лидеров. Кто-то предпочтет участвовать в бизнесе, у которого мало конкурентов, или реализовывать продукцию, у которой нет аналогов.  А для третьих наиболее комфортным местом будет небольшая, мало известная фирма. Составить представление о будущем работодателе вы можете из новостей и рейтингов (по отраслям, по финансовым показателям и т. д.), опубликованных в СМИ и Интернете.
5. Ваши требования к будущему руководителю. Кому-то больше подходит единоначалие, другому — матричное руководство (когда человек подчиняется по разным функциям своей работы разным руководителям). Кому-то не нравится авторитарное руководство, а другой — демократичный стиль. Кто-то легче сработается со зрелым, опытным  шефом, а кому-то подойдет более молодой руководитель. Если для вас важен этот критерий, учтите его.
6. Четкая цель компании.  Этот критерий выбора имеет смысл, когда вам небезразличны стратегические цели компании — работодателя,  и какую роль в их реализации будет играть ваша будущая должность. Цели компании и ожидания работодателей  можно выяснить на корпоративном сайте предприятия, в описании вакансии и во время собеседования.
7. Ваши требования к имиджу компании. Подумайте, важна ли для вас репутация компании? Если да, то по каким параметрам? Или вы собираетесь пойти на такую должность, от которой напрямую зависит этот критерий? Например — РR-менеджером, НR-менеджером, топ-менеджером. Работники на перечисленных должностях, а также другие сотрудники, активно контактирующие с внешней средой (клиенты, партнеры), непосредственно участвуют в формировании имиджа компании.

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *