Начальник и вы — 8

   Кроме шефа-деспота, отыгрывающегося на подчиненных, существуют и руководители, которые действительно «болеют за дело», беспокоятся об интересах фирмы. И каждую ошибку или промедление подчиненных, пусть и по вполне объективным причинам, воспринимает как катастрофу. Для него очень страшно, если подразделение, которым он руководит, окажется не образцово, или, что самое страшное, нарушит всю работу компании.

 А если вспомнить, что руководителю ничто человеческое не чуждо, то, может быть, он просто неуверенный в себе, замкнутый человек, не умеющий находить общий язык с людьми? Представьте, как ему нелегко общаться и с подчиненными, и с клиентами.

Но, каким бы ни был босс, главное, что большую часть времени он проводит, размышляя о себе или же делах, которые его непосредственно касаются. Поэтому постоянно переживать и обдумывать каждое его слова, взгляд, бессмысленно и не продуктивно.

Лучше посмотреть на него, как на своего союзника, т.е. работать сообща для достижения общих целей.  Думаю, с последним утверждением легко согласиться. Для шефа такими целями являются сохранение существующего положения, для компании — рост прибыли, для вас — успешно завершенные проекты, которые позволят претендовать на новые ступеньки карьерной лестницы.

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *