Карьера. Первый рабочий день -2

3. Постарайтесь не суетиться.  Если, приходя на работу, вы незаметно проскальзываете в в кабинет, быстро  здороваетесь, суетливо вручаете какие-то важные документы, при этом что-то теряя или  роняя, вообще двигаетесь, словно щепка в водовороте,  — это производит не очень хорошее впечатление. Гораздо лучше войти не торопясь, спокойно поздоровавшись, не спеша сесть, подготовиться к работе, без лишних движений, слов, жестикуляции.  Плавно садиться, не спеша брать предметы, спокойно говорить. Одним словом, старайтесь вести себя так, как будто вы — спокойный, уверенный в себе человек, незаменимый сотрудник и можете  позволить себе не торопиться.

4. Умейте слушать. Конечно, люди больше всего любят слушателей. Однако быть хорошим слушателем — не значит молчаливо и преданно смотреть в глаза. Вы должны правильно формулировать  вопросы, обращенные к собеседнику. Желательно не перебивая. И тогда коллеги будут говорить о вас, как о человеке в высшей степени приятном, эрудированном и достойном во всех отношениях.

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *