Первые рабочие дни — 2

2. Общение с коллегами.

    Помните, что нет возможности «второй раз произвести первое впечатление». Поэтому, когда впервые  входите в кабинет, соберитесь. Психологи считают, что решение о том, можно ли поддерживать отношения с каким-то человеком, мы принимаем в течение 15 секунд после знакомства. Это происходит подсознательно, причем еще до того момента, как собеседник произнесет первое слово.

 Поэтому, старайтесь улыбаться как можно чаще. Это поможет вам установить контакт как с коллегами, так и с руководством. Если вы склонны волноваться и переживать по любому поводу, попробуйте заранее, еще дома, настроить себя на самый благоприятный исход. Скажите себе, что люди настроены к вам доброжелательно, что у вас все получится. Ваша уверенность в себе и спокойное, дружелюбное отношение передадутся и коллегам.

   Когда первый контакт налажен, не старайтесь перехватить инициативу в разговоре. Сейчас как раз тот случай, когда лучше внимательно слушать, чем говорить. Не стесняйтесь задавать вопросы — это касается и работы, и внутрикорпоративного поведения, полученная информация поможет избежать ошибок.

 При этом постарайтесь, особенно в первые дни,  не давать окружающим слишком откровенной информации о себе. Не участвуйте в конфликтах, не сплетничайте.

Не стоит делиться с малознакомыми людьми подробностями своей личной жизни. Как можно меньше общайтесь по телефону с близкими и друзьями — вы можете помешать своим коллегам, а также введете в курс своих проблем.

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *