Поиск работы через рекрутинговые агентства

Рекрутинговые агентства оказывают посреднические, информационные и консультационные услуги для предприятий. Как минимум  80% всех крупных и средних компаний хотя бы раз пользовались такой услугой. Почему это выгодно предприятию?
1. Потому что весь первичный отбор кандидатов выполняет  посредник. Это  экономит массу времени специалиста отдела кадров на изучении резюме, обзвоне кандидатов, проведении собеседований.
2. Потому что рекрутинговые агентства несут  обязательства перед клиентами: если соискатель не выдерживает испытательный срок, агентство делает замену уже за свой счет.
3. Агентства имеют свежую базу данных соискателей, уже прошедших первичные собеседования и часто  готовы гораздо быстрее закрыть вакансию, чем специалист предприятия, которому для этого нужно разместить вакансию на специализированных сайтах и проделать ту же самую работу, уже выполненную рекрутерами.
4. Иногда организация не желает афишировать наличие у себя определенных вакансий, и  рекрутеры соблюдают  конфиденциальность, не разглашая название предприятия, до того момента, пока не убедятся в том, что выбранный  соискатель подходит заказчику.
5. Потому что кадровое агентство берет на себя обязательства по выдерживанию определенных сроков поиска и отбора.
Рекрутеры не берут денег с кандидатов. Они зарабатывают на предприятиях.
Хотя в некоторых кадровых агентств есть платные услуги для соискателей: составление резюме,  консультации, тренинги, тестирование, но это не гарантирует вам трудоустройства.
Услуги хорошего кадрового агентства составляют в среднем — от 15 до 25% от годового совокупного дохода кандидата. Это ощутимая статья из бюджета предприятия. Если ваш среднемесячный доход на будущей работе будет составлять, к примеру, 100 000 рублей, то агентство за вас получит от предприятия больше 200 000 рублей. За эти деньги работодатель требует высокого качества отбора и полного соответствия кандидата требованиям вакансии.
К тому же, сам рекрутер получает свою, достаточно большую, долю гонорара от этой суммы, поэтому он заинтересован в быстром (в соответствии со сроками, проставленными в заявке от работодателя) и точном поиске и отборе специалиста.
Описание вакансии работодателя составляется тщательно, это делает либо сам сотрудник кадрового агентства, либо специалист предприятия. В этих требованиях заказчик описывает: образование, опыт работы, знания, навыки и умения, личные качества, а также перечень основных  обязанностей, зону ответственности и т.п. Если вы соответствуете описанию вакансии меньше чем на 80-90%, эту вакансию вам не предложат.

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *