Прием на работу-1

Иногда бывает, что, для заключения трудового договора работодатель требует предоставления характеристик, справок или других документов. Насколько законны такие требования?

    Согласно ст. 65 Трудового кодекса Российской Федерации, перечень документов, которые работодатель вправе потребовать от Вас при трудоустройстве, включает в себя следующее:

1. Паспорт (или другой документ, удостоверяющий личность). В случае утери паспорта, орган внутренних дел выдает временное удостоверение личности гражданина РФ по форме №2П, на срок не более 2 месяцев.

2. Трудовая книжка. Если договор заключается впервые, или вы поступаете на работу на условиях совместительства, то трудовая книжка не предъявляется.

  1. Страховое свидетельство обязательного пенсионного страхования. Если Вы впервые устраиваетесь на работу или утратили свидетельство, то Вам необходимо написать заявление о выдаче нового свидетельства, а также, если Вы работали до этого, сообщить работодателю необходимые сведения для передачи их в Пенсионный фонд России.

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *