Секреты карьерного успеха — 4

  Оценка окружающих.Допустим, вы — прекрасный специалист, хорошо справляетесь со своими обязанностями и легко находите общий язык с  окружающими. Только вот следующая ступенька карьерной лестницы почему-то не становится ближе. В чем причина?

 Большую часть информации люди получают через невербальные сигналы — позу, мимику, жесты. Руководство не доверит вам ответственную должность, если вы будете демонстрировать неуверенность в себе, слабость. Жесты, свидетельствующие об этом — робкая улыбка, сцепленные в замок или что-то постоянно перебирающие руки, опущенный взгляд. Манера речи, свойственная робкому человеку: использование осторожных фраз, ненужные извинения, длительные паузы, долгое вступление, разговор, не относящийся к делу.

    Поэтому следите за своей осанкой, выражением лица, взглядом, голосом. Говорите четко, кратко и ясно, старайтесь, чтобы ваши подкреплялись вашим поведением. Например, если вы утверждаете, что возьмете на себя новые обязанности, не стоит сжиматься и отводить глаза. Поднимите голову, встаньте прямо, используйте уверенные фразы и выражения. Не нужно принижать себя. Образ настоящего профессионала складывается из мелочей.

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *