Сетевой маркетинг — плюсы и минусы

 Помните, что на рынке труда вы являетесь товаром, который очень стремятся заполучить представители сетевого маркетинга. По сути, ваши цели абсолютно противоположны: Вы ищете высокооплачиваемую работу, сетевики — бесплатных работников, так как предлагают вознаграждение в виде процента от проданного товара. Поэтому, чтобы не тратить зря время на заманчивые предложения, необходимо различать предложения о работе от сетевых структур.                                                      Особенности сетевого маркетинга:

1. Сетевые структуры стремятся к постоянному росту количества участников, а, следовательно, и доходов.

2. Используя их, можно избежать уплаты налогов.

3. Система сетевого маркетинга автономна, не требует значительного управленческого вмешательства.

4. Процентная оплата страхует от расходов на нерадивых работников, люди получают только то, что реально заработали.

В сетевом бизнесе участники делятся на две категории: управляющие и исполнители. Возможность заработать большие деньги есть только у управляющих, которые создают сеть.  Исполнители получают только то, что заработали, то есть только процент от проданного товара, никакого стабильного оклада или оплаты больничного листа.

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *