Шаблоны резюме

Резюме набирается на компьютере, благодаря чему вы можете:

— изменять резюме под каждую конкретную вакансию;

— распечатать документ;

— переслать его по электронной почте;

— разместить на работных сайтах в Интернете;

— проверить  отсутствие грамматических и орфографических ошибок;

— красиво и аккуратно оформить.

Инструменты, которые помогут вам составить резюме, есть в программе Word. Откройте текстовый редактор Microsoft Word  и выберите в меню «Файл» команду «Создать». В открывшемся окне щелкните на строчке «Общие шаблоны» и в открывшемся окне шаблонов выберите вкладку «Другие документы». Перед вами появятся пиктограммы шаблонов и мастеров создания различных документов, и среди них — резюме. Щелкните на пиктограмме «Мастер резюме».

Наиболее приемлемым вариантом шаблона является «Стандартное резюме».  После создания резюме проверьте орфографию, что поможет выявить не только ошибки, но и случайно допущенные опечатки. Это можно сделать, нажав клавишу F7.

Прежде чем отправить резюме работодателю, прочитайте его еще раз (лучше всего это делать на следующий день) или попросите посмотреть кого-нибудь из родственников, так как со стороны ошибки заметить легче.

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *