Карьера. Тайм-менеджмент. Составление расписания-3

 Поэтому при составлении расписания придерживайтесь основного принципа: начинайте с выделения достаточно больших отрезков времени на выполнение главных, приоритетных задач.Поначалу, пока вы еще не приобрели значительного опыта в управлении своими делами, лучше действовать с запасом. Возможно, вы будете отводить на свои главные задачи слишком много времени — но это лучше, чем наоборот.

  К примеру, вы можете установить для себя строгое правило: дважды в неделю, скажем, по понедельникам и средам, вы выделяете всю первую половину дня только для работы над своей приоритетной задачей. Благодаря тому, что время заранее выделено с запасом, неизбежные неожиданности, которые то и дело вторгаются в тщательно продуманный план, не нанесут серьезного урона вашей работе. Конечно, далеко не у всех и не всегда есть возможность так сразу выделить столь большое количество времени.
Что ж, если такая решительная перестройка привычного распорядка в вашем случае невозможна, начинайте с малого, выделяя на приоритетные задачи поменьше времени. Но придерживайтесь этого расписания очень строго!
Проанализируйте свой обычный, «среднестатистический» рабочий день, подумайте, на какое время лучше всего назначить работу над приоритетной задачей. За этой работой в расписании не должно следовать дело, которое нельзя будет отложить на чуть более поздний срок.

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *