Технология продаж при поиске работы

Первая стадия любой продажи — первый контакт. В наши дни это происходит  виртуально во время вашего отклика: либо вы в Интернете откликнудись на вакансию, либо, после подачи вашего объявления, вам звонят или пишут. Также — во время первого интервью по телефону и на первой личной встрече.
Когда вы откликаетесь на вакансию, обязательно напишите небольшое сопроводительное письмо к вашему резюме. Зачем это нужно? Чтобы быть замеченным на фоне других соискателей,  привлечь к себе внимание и продемонстрировать  культуру общения, такие  качества, как вежливость и умение ценить чужое время.
Вторая стадия процесса  продажи — выяснение потребностей работодателя. Это происходит тогда, когда вы изучаете требования к кандидату, указанные в вакансии.  Дополнительную информацию можно почерпнуть на корпоративном сайте компании, изучив такие разделы, как  «Миссия», «Кадровая политика», «Корпоративная культура».

 Третья стадия продажи — презентация. Не забывайте, что хорошее резюме — ваша первая самопрезентация. Некоторые соискатели создают портфолио или презентации в Power Point — это имеет смысл для специалистов из области PR, рекламы, маркетинга, дизайна.
Четвертая стадия  продажи — ответы на вопросы  работодателя. Обычно это происходит во время собеседования, когда вам задают  провокационные вопросы, пытаются поймать на неточностях, допущенных в резюме.
Пятая стадия — убеждение.  Когда специалист отдела кадров колеблется, а вы  заинтересованы в работе именно в этой компании, вы можете попробовать предложить свою кандидатуру на период испытательного срока с меньшей оплатой.
Шестая стадия —  завершение сделки. Если вы продолжаете общаться виртуально,  то, получив необходимую информацию о компании-работодателе, обязательно поблагодарите за уделенное вам время и спросите, словно  вопрос о встрече с вами уже решен: «Когда мне можно подъехать на собеседование?»

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *