Выбор профессии для женщины — 2

Есть  взаимосвязь между карьерами художника и компьютерщика, так как многие работы — печатные материалы, рекламная полиграфия, макеты — сегодня создаются при помощи специального программного обеспечения. Графические дизайнеры и художники-оформители относятся к категории «искусство и дизайн». так же, как и владельцы галерей, аниматоры, люди, занятые в киноиндустрии, архитекторы.
Женщины, умеющие создавать что-то своими руками, называются «стилистами» и работают в огромной сфере услуг, начиная от салонов красоты и заканчивая гримерами и визажистами в  фотостудиях, рекламных агентствах и  журналов.
В области маркетинга (маркетологи, руководители продаж, аналитики рынка и т.д.), ранее доступной   только мужчинам, теперь также трудится немало  женщин. И их становится все больше, особенно, в рекламном бизнесе. Это  направление деятельности  очень подходит представительницам слабого пола, так как в принципе требует тех качеств, какие развиты в нас  самой природой, Умение планировать, рассчитывать бюджет, изучать рынок, выстраивать стратегию борьбы с конкурентами.

    В личной жизни этим занимается большинство дам,  поэтому нет ничего удивительного, что среди маркетологов так много женщин.
В науке и технике женщины  специализируются на практических исследованиях, например, в биологии, что касается теоретических выкладок и сложных расчетов — здесь поле деятельности принадлежит мужчинам.

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *